Блог перенесен по адресу http://rostkomi.blogspot.com/
(Республика Коми- информационная лента Р.О.С.Т.а)

понедельник, 17 марта 2008 г.

Рынок алкоголя

Поляки заняли 85% «Парламента»
Бизнес газета РБКdaily

Поляки заняли 85% «Парламента»

За контрольный пакет акций владельца водочного бренда компания CEDC заплатила свыше 300 млн долларов
В пятницу крупнейший польский производитель алкоголя компания Central European Distribution Corporation (CEDC) объявила о закрытии сделки по приобретению 85% акций Copecresto Enterprises Limited, владеющей водочным брендом «Парламент» и активами по его производству и дистрибуции в составе «Парламент Групп». В сообщении... Читать далее >

В Республике Коми:

Формирование новых брэндов позволило ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» в три раза повысить долю присутствия на рынке Коми за последние три года. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Уманский.

С 2004 года в два раза возросли производство и реализация алкоголя, вдвое увеличилась выручка завода. Важнейшим итогом работы завода за три года стал рост отчислений в бюджеты всех уровней — с 271 до 539 миллионов рублей. «Высоких показателей удалось достичь за счет эффективного позиционирования завода на рынке, а также выпуска новой продукции и ребрэндингу ранее производившихся алкогольных напитков», — подчеркнул А.Уманский.

Среди достижений СЛВЗ руководитель предприятия назвал также постепенный выход на федеральный рынок и за границу. «На сегодня мы освоили рынок республики, наращивать долю своего присутствия здесь становиться уже непросто — ограничена емкость рынка. Кроме того, всегда будут потребители, которые предпочтут продукцию других производителей. Пробиваться в другие регионы сложно, поскольку во многих из них идет лоббирование интересов местных производителей и препятствует проникновению конкурентов. Для дальнейшего роста производства надо активнее выходить на федеральный уровень, а это совсем другие объемы инвестиций. Например, стоимость одного дня рекламы в электронных СМИ федерального уровня доходит до миллиона рублей. Очень больших затрат требует вхождение продукции на полки крупных торговых сетей», — пояснил А.Уманский.

Генеральный директор также отметил, что для выхода на федеральный рынок Сыктывкарский ЛВЗ рассчитывает на приход стратегического инвестора. Определенные надежды он связывает с привлечением Фонда реализации инвестиционных программ Коми.

КомиОнлайн

Комментариев нет: