Мосты для будущего картона
"Красное знамя"Новые магистральные лесовозные дороги общей длиной 300 километров, более двух тысяч километров технологических дорог (лежневок, усов), а также мосты через Печору и Илыч – все это может быть построено в Троицко-Печорском районе в ближайшие годы.
На состоявшемся недавно совещании руководителей лесхозов, лесозаготовительных предприятий в присутствии рабочей группы из представителей Минпрома РК, Лесного агентства и Союза лесопромышленников Коми обсуждался вопрос разработки генеральной схемы развития сети лесовозных дорог района. Связано это с подготовкой, как того требует новый Лесной кодекс, общего плана работы лесного хозяйства РК на ближайшие десять лет. Для Троицко-Печорского района интенсивное развитие дорожной инфраструктуры имеет особую актуальность в связи с планируемым строительством целлюлозно-бумажного комплекса.
Представитель потенциального заказчика - ООО «Универсал-строй» - Вячеслав Бибиков, выступивший с краткой характеристикой будущего гиганта на верхней Печоре, в частности, подчеркнул, что годовая расчетная лесосека для работы комплекса составит около семи миллионов кубометров древесины. Подобный размах лесозаготовок потребует строительства дорог в соседние Вуктыльский и Усть-Куломский районы. Пока же руководители лесных хозяйств на совещании показывали на картах неосвоенные территории лесосырьевой базы, имеющиеся сети лесовозных дорог, высказывали собственное мнение о том, где рациональнее прокладывать будущие таежные магистрали.
Валентина ТЫРИНА
Представитель потенциального заказчика - ООО «Универсал-строй» - Вячеслав Бибиков, выступивший с краткой характеристикой будущего гиганта на верхней Печоре, в частности, подчеркнул, что годовая расчетная лесосека для работы комплекса составит около семи миллионов кубометров древесины. Подобный размах лесозаготовок потребует строительства дорог в соседние Вуктыльский и Усть-Куломский районы. Пока же руководители лесных хозяйств на совещании показывали на картах неосвоенные территории лесосырьевой базы, имеющиеся сети лесовозных дорог, высказывали собственное мнение о том, где рациональнее прокладывать будущие таежные магистрали.
Валентина ТЫРИНА
Архив:
Лесной комплекс: успехи и проблемы - 2006 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий